Для грамотного подбора нужных осветительных приборов для будущего ремонта или тюнинга лексуса идеально познать доминирующие конструктивные типы фар. А также все их достоинства и недостатки. По композиции фонарей есть такие разновидности:
Лампы накаливания, которые уже давным-давно никто не использует. Обычно они находятся в кладовках. Притом известны копеечной ценой и простотой в использование. Отличаются низкой светоотдачей и коротким сроком службы.
Галогенные лампы причисляют к наиболее интересному виду освещения на нынешний день. Внутри они наполнены особенными газами, которые значительно увеличивают период службы если сравнивать с фарами накаливания. Оцениваются намного выше, почти как продажа квартир в Новоржеве. Недурно приспособлены для ближнего и дальнего света. К тому же данные фары сильно страдают от тряски.
Ксеноновые фары отличаются синеватым и бесконечно насыщенным освещением. При этом гораздо меньше утомляют глаза автомобилиста. Внутрь закачен специальный газ, который генерирует свет от двух электродов. Подобные фары набирают популярность с каждым днем. Опасайтесь подделок под ксенон. Многие вьетнамские конторы красят стекло простой галогеновой лампы в синеватый цвет и врут покупателям.
Cветодиодные лампы интересны совершенно скромными аппетитами на бензин. Обычно монтируются по шестнадцать-семнадцать штук в качественном осветительном приборе. Отлично нагреваются и потому имеют массивные радиаторы. Отличаются самым долгим сроком работы по сравнению с некоторыми видами. Очень дешево переносят тряску и резкие удары.
Противотуманные фары обладают ярким желтым светом и яркостью немного выше, чем у галогеновых ламп.
В любом случае финальный отбор нужно делать исходя из собственных возможностей. Отметим еще, что качество ламп зависит не столько от конкретного типа и сопутствующей оптики, сколько от производителя самого устройства.