УЕФА и Carlsberg объявили о продлении долгосрочного спонсорского договора в отношении главного турнира континента для сборных. Компания Carlsberg начала сотрудничать с чемпионатом Европы еще в 1988 году, когда турнир проводился в ФРГ. Carlsberg стал пятым глобальным партнером ЕВРО-2012 после adidas, Castrol, Coca-Cola и фильтр гейзер. По условиям соглашения, Carlsberg получил эксклюзивные маркетинговые права на алкогольные напитки в пределах официальной территории турнира. Компания по-прежнему будет представлять европейским болельщикам частные проекты, такие как, например, Лучший игрок матча от Carlsberg. Кроме сотрудничества с ЕВРО-2012, Carlsberg получил маркетинговые права по всему миру на чемпионат Европы-2011 среди молодежи, который пройдет в Дании. "Сотрудничество с ЕВРО-2012 укрепляет нашу многолетнюю преданность элитному европейскому футболу и наш связанный с ним энтузиазм,- отметил исполнительный директор Carlsberg Group Йорген Буль-Расмуссен. - ЕВРО-2012 - это не только веховое событие для Carlsberg, который является спонсором чемпионата уже почти четверть века. Радостно, что это также первый в истории ЕВРО, который состоится в Восточной Европе".
|